Гарантии поставщика, гарантийный срок::

Гарантии поставщика

Гарантийный срок на каждое изделие указан в описании к товару и соответствует заявленному производителем.

Гарантийный талон оформляется при передаче товара заказчику. Сохраняйте товарный чек, так как без него гарантийный талон не действителен. Гарантийный срок исчисляется со дня продажи товара. Все неисправности, возникшие в течение гарантийного периода, устраняются бесплатно специализированными сервисными организациями. Обязательным условием предоставления гарантийного ремонта является соблюдение условий эксплуатации.

Определить, в каком случае дефект является производственным или транспортным браком, может только специалист сервисной организации. Вам необходимо своими силами доставить товар на экспертизу.

Если сборка мебели была выполнена без привлечения сборщиков магазина, гарантия на товар считается недействительной и претензии не рассматриваются

Возврат товара ::

В соответствии с “Законом о защите прав потребителей” вы имеете право на возврат товара надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки при выполнении следующих условий:
  • есть товарный чек, подтверждающий покупку;
  • товар не был в употреблении, т.е не подвергался сборке;
  • внешний вид и упаковка товара сохранена;
  • потребительские свойства товара не нарушены.

В таком случае вы имеете право на обмен товара на аналогичный либо другой из ассортимента магазина, или получить деньги за возвращенный товар.

Оплата транспортных услуг по возврату качественного товара возлагается на покупателя. О стоимости услуг вы можете узнать непосредственно у наших менеджеров либо у компании - перевозчика.

Если вам доставили товар, не соответствующий вашему заказу, его нужно вернуть непосредственно в момент доставки, в оригинальной упаковке с сопроводительными документами. В этом случае вы не платите за доставку.

Товар надлежащего качества, изготовленный по индивидуальному заказу, возврату не подлежит.

Товары, которые вы приобрели на распродаже, не подлежат возврату!

Если доставка была выполнена транспортной компанией, для получения товара вам нужно предъявить документы, удостоверяющие личность, и знать номер транспортной декларации.

Внимательно изучите рекомендации производителя по эксплуатации товара!::

Гарантии не подлежат:

  • изделия, которые были испорчены в результате форс-мажорных обстоятельств (пожары, наводнения, затопления, стихийные бедствия);
  • изделия, которые были повреждены в результате неправильной транспортировки, нарушения правил хранения и эксплуатации;
  • изделия, которые имеют механические повреждения, загрязнения, и разрывы;
  • изделия, которые имеют следы постороннего вмешательства или ремонта;
  • матрасы, комплектация которых была изменена по желанию заказчика.

Некоторые рекомендации по эксплуатации матрасов::

Рекомендуется:

  • эксплуатировать матрасы на жестком основании либо на ламельной решетке с правильно подобранным расстоянием между ламелями;
  • переворачивать матрас в соответствии с рекомендациями производителя минимум два раза в год;
  • использовать гигиенические на матрасники;
  • регулярно чистить матрас пылесосом с мягкой насадкой, а в случае необходимости салфеткой, смоченной в мыльном растворе.

Запрещено:

  • сгибать матрас;
  • хранить его в вертикальном положении;
  • использовать как батут;
  • класть матрас на основание, которое прогибается или меньшего размера;
  • снимать и стирать чехол матраса.